ALADSYS®
ALADSYS Message
 
ALADSYS Securities
ALADSYS DEPO
ALADSYS SDEPO
ALADSYS SWIFT
ALADSYS Realty 
ALADSYS Mortgage
ALADSYS MF Agents Net
 
ALADSYS Billing
ALADSYS Archive
ALADSYS Commerce
ALADSYS Enterprise
ALADSYS Tank
ALADSYS Realty 
 
Rambler's Top100
be number one
     
 

Ядро финансовых систем ALADSYS®

Ядро ALADSYS®, является многофункциональной основой для построения среды, обеспечивающей сквозную обработку информационных потоков в системе документооборота и ведение корпоративного учета.
Информационная система, построенная на базе универсального ядра финансовых систем, позволяет:

  • Создать единое территориально-распределенное информационное пространство группы и установить единую дисциплину взаимодействия подразделений и сотрудников на основе системы обработки и маршрутизации документов.
  • Автоматизировать оперативные, учетные, расчетные, информационно-поисковые и управленческие задачи в рамках единой системы на основе единого множества документов.
  • Повысить эффективность работы и взаимозаменяемость сотрудников, а так же ускорить прохождение документов за счет настроенной в системе технологии обработки.
  • Разгрузить сотрудников за счет автоматического выполнения ряда задач в процессе движения документов и устранения дублирования ввода информации в разных подразделениях.
  • Организовать единую систему управления доступом к информации для различных категорий работников, обеспечить надежную защиту от несанкционированного доступа на основе серверных механизмов.
  • Построить эффективную систему контроля на основе системы движения документов.
  • Получать оперативную аналитическую информацию на любой момент времени.
  • Быстро перенастроить маршруты прохождения документов и учетные схемы в соответствии с изменениями требований рынка и технологией работы компании.

В основу системы заложены следующие механизмы: распределенный корпоративный документооборот, мощная и гибкая система учета, встроенная среда разработки и документирования, унифицированный настраиваемый интерфейс, гибкая система распределения полномочий в сочетании с мощными средствами защиты информации.

Распределенный корпоративный документооборот
представляет собой систему маршрутизации документов, поступающих в систему из внешних источников (система обмена сообщениями ALADSYS Message, ALADSYS S.W.I.F.T., импорт) или введенных операторами (бумажные документы). Дает возможность настройки рабочих мест системы на реальную структуру организации и фактические операции, выполняемыми сотрудниками различных подразделений. Обеспечивает:

  • Реализацию сложных цепочек прохождения документов между состояниями с возможностью изменения порядка прохождения администраторами системы.
  • Настройку взаимодействия документов в процессе прохождения цепочек (генерация документов, квитовка).
  • Разделение допусков к документам и действиям с документами (просмотр, вставка, изменение, получение отчета по документу и т.д.) между компаниями, отделами и группами пользователей, в зависимости от статуса и типа документа.

В результате создаются исходящие документы, которые выгружаются во внешние приемники информации (система обмена сообщениями ALADSYS Message, ALADSYS S.W.I.F.T., экспорт) или печатаются операторами в виде отчетов.
Среда обработки может функционировать в территориально-распределенном режиме ON-Line или состоять из нескольких систем связанных между собой механизмом приема-передачи сообщений или импортом-экспортом

Мощная и гибкая система учета строится на следующих принципах:

  • Иерархическая система планов счетов с возможностью ведения разных шаблонов планов для каждого вида учета с экземплярами для каждой организации, а так же планы счетов консолидированного учета.
  • Система аналитических признаков проводок поддерживает ведение до 6 видов аналитики на одном счету. По выбранному сочетанию аналитики можно получить остатки и обороты по счетам в разрезе заданных сочетаний.
  • Ведение различного учета (внутреннего, депозитарного, бухгалтерского, аналитического и др.) на основе единого множества документов. Гибкая настройка формирования проводок по переходам документов из одного состояния в другое, автоматическое удаление и сторнирование проводок в соответствии с настройками.
  • Мультивалютный и количественный учет на тех же счетах.
  • Разделение полномочий по операциям с проводками по планам счетов.
  • Механизм закрытия операционных периодов и переноса остатков.

Встроенная среда разработки и документирования
Уникальные возможности средств разработки и поддержания жизненного цикла ALADSYS® Developer, позволяют быстро и минимальными усилиями разрабатывать и модифицировать прикладные системы без использования компиляторов и без написания клиентского кода.
Система содержит репозиторий, на основе которого генерируется серверный код и отчеты по актуальной структуре данных, состояниях и возможных переходах документов. Система служит так же средством документирования процесса разработки. Таким образом внутренняя документация по структурам хранения, документам, состояниям всегда находится в системе в актуальном состоянии. Формы и отчеты создаются с помощью специального редактора.
Открытость системы дает возможность оптимальным образом распределить работу по поддержке жизненного цикла системы между внутренними и внешними разработчиками.
Созданная в 2005 году Система визуальной настройки бизнес логики и проводок позволяет существенно ускорить разработку, а так же дает возможность клиентам быстро перенастраивать взаимодействие документов, менять учетную политику и модифицировать отражение операций без участия программистов.

Технологические особенности

  • Система реализована в архитектуре “клиент-сервер”, где роль слоя “бизнес-логики” выполняют хранимые процедуры сервера, автоматически создаваемые из настроек системного репозитория. Клиентская часть является специализированным броузером с подключаемыми библиотеками форм, который в момент подключения пользователя к серверу отображает интерфейс в соответствии с конфигурацией системы и правами конкретного пользователя. Поддерживаются удаленные рабочие места по выделенной линии и работа под Терминалами Citrix Meta Frame.
  • Серверная часть может работать под Microsoft SQL Server 2000-2012, Sybase Adaptive Server (все платформы). Клиентская часть поставляется в виде исполняемых модулей MS Windows всех версий. Возможна поставка под другие платформы.
  • В системе учтены жесткие требования по обеспечению защиты информации и разделению доступа на уровне сервера в соответствии с международными стандартами. Реализовано разделение допусков по типам и состояниям документов, а так же по папкам. Регулируются допуска на уровне полей документов.
  • Комплекс поддерживает системы распределенных серверов и взаимодействие с внешними системами, реализованные на основе технологии обмена сообщениями ALADSYS Message, а так же с использованием средств импорта-экспорта.
  • Поддерживаются удаленные рабочие места, а так же рабочие места на основе WEB-клиента.
  • Система изначально предназначена для работы с большими массивами информации для большого количества пользователей. Широкое применение получили использование опорных остатков и оптимизация серверных алгоритмов. Система проверялась на объемах порядка нескольких миллионов документов и проводок и показала приемлемое время расчета отчетов на различных платформах.

На базе ALADSYS® разработаны и функционируют решения для финансовых рынков, в том чисте система внутреннего учета операций с активами ALADSYS Securities, депозитарная cистема ALADSYS DEPO , спецдепозитарная cистема ALADSYS SDEPO , агентская система ALADSYS MF Agents Network и ряд других систем и модулей.
На базе ALADSYS® могут быть разработаны специальные конфигурации, включающие как стандартные продукты, так и специально разработанные модули, документы и функции.

ИТ Схема решения

 
     
 
Решения:
Финансовые компании
Банки
Депозитарии
Спецдепозитарии
Управляющие компании
Пенсионные фонды
Пром. предприятия
Предприятия связи
Заказные решения
Специальные решения
 

Тел/факс:

+7 (495) 482-2317
482-2332
482-2348
482-0996
482-0998

E-mail:

aladdin@systems.ru

ALADSYS 2014