ALADSYS Support
Сервер поддержки
Сертификация специалистов
 
Rambler's Top100
be number one
     
 
Стандартная техническая поддержка (Бронзовая) включает
- HOT-Line - включающую консультации по работе программы (по телефону, E-Mail и через WWW - сервер сопровождения),
- отправку обновлений продуктов и документации (в том числе по изменению законодательства и новые версии)

Установка обновлений новых версий производится с использованием продукта ALADSYS DOCman.

Расширенные уровни (серебрянный и золотой) включают:

  • Установку обновлений на территории заказчика,
  • Поддержку индивидуальных доработок,
  • Поддержку индивидуальных версий,
  • Срочный приезд для восстановления работоспособности системы,
  • Назначение специального менеджера клиента,
  • Консультационную поддержку самостоятельной доработки специалистами Заказчиком с авторизацией доработок.

Существует возможность ON-Line администрирования системы и установки обновлений специалистами Аладдин-Системы через стандартное рабочее место разработчика, соединенное с сервером через защищенную корпоративную сеть VPN в режиме ON-Line.

WWW - сервер сопровождения позволяет клиентам более оперативно взаимодействовать со службой технической поддержки. Дает возможность отслеживать состояние заявок и вопросов в системе.

 
     
 
Решения:
Финансовые компании
Банки
Депозитарии
Спецдепозитарии
Управляющие компании
Пенсионные фонды
Пром. предприятия
Предприятия связи
Заказные решения
Специальные решения
 

Тел/факс:

+7 (095) 482-2317
482-2332
482-2348
482-0996
482-0998

E-mail:

aladdin@systems.ru

ALADSYS-Systems 2009